Компания ЭНПРО: технологии энергоэффективности

+7 (499) 967 85 67
Решения и технологии
Решения и технологии 22.12.2019

Сервисное обслуживание автоматизированных систем

Берём на себя контроль Ваших систем!


Сервисное обслуживание – комплекс организационных и технических мероприятий, направленный на поддержание автоматизированных систем в работоспособном и актуальном состоянии.

Служба сервиса ЭНПРО объединяет в себе интегратора, разработчика решений SEDMAX и производителя оборудования SATEC. Обращаясь к нам за обслуживанием системы, Вы получаете услугу из единого центра компетенций, и, таким образом, сокращается время на решение задач по обслуживанию.

Основные виды услуг:

  • Консультационная и методическая поддержка
  • Контроль штатного режима работы
  • Устранение нештатных и аварийных ситуаций
  • Анализ причин возникновения нештатных и аварийных ситуаций
  • Корректировка нормативно-справочной информации
  • Анализ и учёт комплектности ЗИП
  • Плановое обслуживание с выездом на объект

Своевременное планово-профилактическое обслуживание значительно сокращает количество отказов системы. Восстановление систем выполняется в кратчайшие сроки, а эксплуатирующий персонал высвобожден для решения профильных задач.

Каков процесс оказания услуги?

После заключения договора мы подключаем Вас к системе учёта и обработки заявок – Service Desk.

  • 100% фиксация обращений (исключаются ситуации, когда никто не ответил, линия занята и т. д.) 
  • минимальное время реакции на запросы
  • фиксированное время решения запроса (ответим сразу или обозначим примерные причины и сроки решения)


После подачи Ваша заявка моментально поступает всем специалистам, обслуживающим систему, и первый свободный начинает над ней работать, привлекая к решению не только инженерные ресурсы компании, но и, в случае необходимости, разработчиков программных и аппаратных средств, на которых построена система.

В зависимости от потребностей возможны разные уровни поддержки: от базового, ограниченного консультациями, до расширенного - заявки с максимальным приоритетом, ежедневный мониторинг, корректировка параметров системы и обучение специалистов в Учебном центре ЭНПРО.

Проекты ЭНПРО по сервисному обслуживанию АИИС КУЭ, АИИС ТУЭ, СОТИ АССО, СМПР, АСДТУ

  • Концерн Росэнергоатом (с 2009 г. по наст. вр.)

  • ПАО АНК «Башнефть»
  • ОАО «АК Транснефть»

  • ОАО «Башкирэнерго»

  • ЗАО «Энергомаш (Волгодонск)-Атоммаш»

  • ООО «БГК»

  • ОАО «Салаватстекло»

  • АО «Уфаоргсинтез»

  • АО «Салаватнефтемаш»

  • ООО «КНАУФ ГИПС»

  • АО «БелЗАН»


Оставьте заявку на подключение: info@en-pro.ru   



► ► ► Войти в Service Desk ◄ ◄ ◄






Задать вопрос или оставить заявку
Ваше имя
E-mail
Ваше сообщение
Необходимо заполнить все поля